Сеть бесплатных объявлений Slando.ru продолжает радовать непривычными для наших широт примерами кросс-маркетинга. E-generator.ru уже писал об их союзе с сервисом BobrDobr.Ru. Теперь пришла пора RuTube.
RuTube и Slando объявили о начале сотрудничества. Теперь пользователи Cландо смогут сопровождать свои объявления видеороликами.
Более того, сам сервис активно провоцирует их это делать. Вчера в 16:00 на RuTube.ru стартовал конкурс на лучшее видеообъявление. Конкурс продлится до конца ноября. Автор видеоролика, набравшего наибольшее количество голосов, получит iPod Nano.«Согласно маркетинговым исследованиям, объявления с видео получают в 5 раз больше откликов, чем обычные объявления, именно для повышения эффективности нашего сервиса мы и решили подружиться с Rutube.ru», - говорит руководитель отдела маркетинга компании Slando Ltd Андрей Добрынин.
Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru: «В высшей степени интересное начинание, люди любят смотреть, что именно они покупают. Уже сейчас можно сказать, что проект заточен под представителей малого и среднего бизнеса. Ресурс представляет собой потенциальный «рассадник» для вирусной рекламы. Мелкие и средние фирмы, не говоря уж о частных лицах, не могут позволить себе снять студию, чтобы сделать вирусный ролик за пару тысяч долларов. А тут – пожалуйста, готовый инструментарий. Берется любой цифровой фотоаппарат, снимается видео, прикрепляется к объявлению – все! Или, в крайнем случае, если и камеры нет, ролик можно взять уже на Rutube. Хочешь продать «Жигули» – найди ролик, где «Жигули» обгоняют «Мерседес» – элементарный вирус готов. Все, что нужно для создания продукта, под рукой, остается только приложить немного фантазии».