На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пассивное курение: хоть детей пожалейте!

Мощную социальную рекламу запустило отделение сетевого рекламного агенства Gulf Promoaction DDB из Дубаи. Серия антитабачных принтов призвана не столько снизить количество курящих, убедив их бросить это неблагодарное занятие, сколько оградить некурящих от табачного дыма.

Ни для кого не секрет, что пассивное курение, проще говоря, непроизвольное вдыхание дыма чужих сигарет, не менее опасно для здоровья и значительно более неприятно. И несмотря на то, что во многих государствах законодательство упорно разводит курящих и некурящих по разным углам песочницы, эффект достаточно слаб. Насколько на самом деле эффективны эти меры, вам сможет рассказать любой астматик или аллергик, хоть раз в жизни пытавшийся посетить туалет в любом общественном заведении нашей страны.

Исходя из этого, новая реклама напрямую апеллирует к совести курящего. На серии черно-белых принтов изображены курящие трехлетние дети, одна рука которых - та, что держит сигарету, явно принадлежит взрослому или даже пожилому, и не вполне здоровому, человеку.  Слоган : «Остановите курение из вторых рук!» («Stop second hand smoking!»). Смысл послания очевиден: рак легких секонд-хенд с чужого плеча на детское. Призыв курить в тех местах, где ваш дым точно не попадет в легкие детей.

 

По словам креативного директора Gulf Promoaction DDB Ришада Лоуэра (Rishad Lawyer), пассивное курение вредит здоровью некурящих втрое больше, чем активное, но при этом в странах Персидского залива это явление более чем распространено. «Ранее реклама была нацелена на курящего. Но как насчет тех, кто невольно вдыхает чужой дым? Путем этой кампании мы надеемся привлечь общественное внимание именно к этому аспекту» - поясняет он. Образы двух детей, мальчика и девочки, были выбраны для этой кампании не случайно: помимо эффекта давления на совесть, это еще и напоминание, что детские легкие значительно более уязвимы к дыму, чем легкие взрослых.

Картина дня

наверх