На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нет - рекламе Кокаина!

Администрация продуктов питания и лекарств США (The Food and Drug Administration), государственный орган США по контролю за лекарственными средствами, медицинской техникой и медицинскими исследованиями, в результате долгих исследований пришла к выводу: Кокаин - лекарство.Не стоит смеяться - забавное еще впереди. Дело в том, что имелся в виду не один из наиболее распространенных в мире наркотиков, а одноименный энергетический напиток, выпущенный компанией Redux Beverages LLC. Позиционирование было, безусловно, в чем-то удачным: бренд Cocaine уже существует, бренд популярен на Западном побережье США и не только, так почему бы не попаразитировать? Но, к несчастью, этот же бренд привлек к продукции компании внимание очень компетентных органов. А там было к чему придраться.
Во-первых, по мнению федеральных лиц, не стоило смешивать рекламу энергетика как альтернативы уличному наркотику и одновременно с этим как диетического продукта.  К тому же, в рекламе диетических напитков не стоит указывать, что они предотвращают угрозу заболевания, как то было указано на сайте Cocaine. Это все-таки прерогатива лекарств. Впрочем, если верить указанному на сайте рецепту напитка, то он все-таки содержит иноситол, уменьшающий содержимое холестерина в крови и защищающий от уплотнения артерий. Следовательно, он является лекарством. Возникает другой вопрос: а почему новое лекарство сертифицировано как диетический напиток, если для него предусмотрен отдельный порядок сертификации, равно как и налогообложения? В итоге компания-производитель получила от чиновников предупреждение: либо они в течении 15 дней приводят все свои дела в соответствие с федеральными законами, меняют рекламную кампанию и пересертифицируют продукт, либо их ждут штрафы, изъятия и уголовные дела. По словам представителя компании Анны Кирби (Hannah Kirby), они, безусловно, при рекламной кампании рассчитывали на некоторый эпатаж. Но вряд ли они могли предположить, что игра слов обернется для компании и напитка столь серьезными проблемами.

Картина дня

наверх