На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Papillons: мода на флаги

Флаг как рекламный носитель – достаточно необычное для России явление. Однако такое направление уже существует, и трудятся на этом поприще не только государственные структуры. Созданием рекламных флагов занимается также компания Папиллонс.

По утверждению ее сотрудников, такой вид размещения является новым словом на рынке наружной рекламы – особенно что касается России. На данный момент существует два основных вида флагов. Магистральные, которые крепятся к опорам городского освещения и флаги на флагштоках, располагающиеся на перилах мостов.

Это если брать только флаги – а бывают еще флаговые конструкции. Например, крупные декоративные полотнища и «флаговые костры». Одно из их основных преимуществ - они могут устанавливаться на центральных площадях и улицах города, а также в тех местах, где нельзя использовать другие рекламные носители.

Еще одна версия рекламы на флагах – меняющиеся сообщения по пути автотранспорта. По схожей схеме сейчас используют растяжки. Но одно дело статично висящий кусок ткани, и совсем другое – развевающееся на ветру полотно, которое само по себе уже ассоциируется с праздником и душевным подъемом.

Подобные рекламные кампании уже проводились для магазинов торговых сетей OBI, Персей, Ион, Л'Этуаль, сети аптек «Старый лекарь», а также для страховой компании «Стандарт резерв». Как рассказали E-generator.ru в самом агентстве, единственным конкурентом Павиллонов сейчас являются государственные и муниципальные предприятия. Из частных компаний пока никто иной за эту идею не ухватился.

Картина дня

наверх