На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Билайн обеспечил клубы укромными местами

Подчас в шумном клубе так не хватает уединенного местечка! Особенно в те моменты, когда так хочется в спокойной, тихой обстановке… кому-нибудь позвонить. Желательно так, чтобы еще и слышать собеседника. Это само по себе довольно сложно, а если клуб еще и полуподвальный, то вам придется, как минимум, выходить наружу.

Что технически неудобно. Однако на помощь пришла новая инициатива от ВымпелКом.

Новый проект «Т-рубки» предусматривает размещение в клубах звуконепроницаемых боксов, предназначенных для единственной цели: спокойных разговоров по мобильным. Учитывая клубную обстановку, уже можно предположить, что очереди туда будут побольше, чем, например, к умывальникам.

Кабинки не только изолированы от внешнего шума, но еще и снабжены усилителями сигналов сотовой связи. Подобные кабины используются в Европе (особенно в поездах и на музыкальных фестивалях), однако на территории России ВымпелКом превратил их в рекламные носители для «Билайн».

Идея создания таких многофункциональных филиалов тишины принадлежит рекламному агентству Mobd (Master of business development). В рамках проекта «T-рубка»: Войди в разговор» порядка 30 телефонных кабинок, оформленных в лучших традициях бренда «Билайн», будет установлено в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов-миллионников. В дальнейшем планируется их установка в аэропортах, на вокзалах, шумных улицах. Само название «Т-рубка» специально для фирменных «кабин тишины» «Билайна» разработало агентство BBDO.

По словам Зинаиды Хохловой, директора по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом», при попытке разместить кабинки в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» компания столкнулась с высокой изначальной стоимостью аренды, что переводило проект в статус очень дорогостоящего. Она отметила, что дальнейшие наблюдения за проектом покажут, целесообразны ли большие инвестиции. Для старта же решено было ограничиться клубами.

При этом, по словам директора по маркетингу и развитию бизнеса Mobd Валерия Рассказова, клубы по-разному реагируют на предложение разместить у них кабинку. В некоторых случаях стоимость рассчитывается, исходя из количества квадратных метров, занимаемых будкой, в других - цена берется, что называется, с потолка. Стоимость размещения рекламы на новом носителе стороны не разглашают.

Картина дня

наверх