Гарри Поттер ездит на летающей метле, а целый ряд рекламистов по всему миру ездит на Гарри Поттере.
Популярный в детской и не только среде бренд уже не раз становился «ракетоносителем» самых различных рекламных кампаний. Недавно амстердамский филиал всемирно известного агентства Wieden + Kennedy выпустил новый рекламный принт, призывающий детей помечтать о том, как бы было хорошо, если бы их школа была Хогвартсом, школой магии из известной книжной серии…
Вообще детей призывать не надо – они и так мечтают. Но близится выход экранизации пятой книги «Гарри Поттер и Орден Феникса» (его появление на экранах ожидается в июле), а к этому моменту известная корпорация Electronic Arts выпускает новую компьютерную игру. Именно ее и рекламируют Wieden + Kennedy.
На принте обычное, блеклое черно-белое школьное расписание, украшенное лишь нарисованными человечками да смайликами, сгорает – а под ним открывается цветное и яркое Хогвартсовское расписание занятий по магическим предметам со скриншотами из ожидаемой игры.
Слоган «Если бы школа была хотя бы немного более похожа на Хогвартс» («If only school was more like Hogwarts»). Это – яркий пример того, как на одном бренде выезжает целый комплекс рекламных кампаний часто не зависящих друг от друга авторов. Тем не менее, «рука руку моет» - теперь дети будут с еще большим нетерпением ждать июля.