Компания Toys'R'Us прибегла к оригинальной наружной рекламе в виде огромной затычки для земного шара в рамках кампании, посвященной детским пляжным игрушкам.
Ранее Toys'R'Us с помощью сетевого агентства Grey Worldwide выпускала принты, где детские конструкторы воссоздавали крупнейшие архитектурные шедевры Европы.
А сейчас пошла чуть дальше – и заткнуло всю планету.Огромный рекламный столб символизирует затычку – ту самую затычку из надувных игрушек. Осознание того, что он «затыкает» всю Землю, приходит к зрителю далеко не сразу – тем ошеломительнее эффект от этой талантливой «наружки». Эта кампания логически продолжает предыдущую: мол, не только шедевры архитектуры – игрушки людей, вся Земля – одна большая космическая игрушка.
Теоретически эта кампания рекламирует лишь один продукт – глобус «Надувная Земля» за 9,99 евро. На практике же превосходно продвигает весь бренд.