…бывает низкий культурный уровень. Так полагают рекламисты из агентства Bromley Communications, создавшие серию рекламных принтов для Музея искусств Сан-Антонио к выставке работ известнейшего художника Фернандо Ботеро. Ключевой момент послания данной рекламы – у Ботеро не бывает некрасивых людей.
На самом деле, вопрос весьма спорный: поскольку Ботеро достаточно далек от реализма, увидев на улице человека, идентичного героям его полотен и скульптурных работ, мало кто бы восхитился его красотой. Но рекламистам виднее.
На их принтах изображены не слишком красивые модели. Однако одежда, антураж, поза и грим если не превращают их в красавцев, то, по крайней мере, несколько скрашивают их недостатки.
Авторы рекламы проводят параллель между красотой картин и красотой посетителей выставки – мол, если вы посетили эту выставку и прониклись эстетикой полотен гения, вы добавили красоты сами себе.