На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Одежда, которой нет: бодиарт как инструмент продвижения моды

В последнее время бодиарт все чаще используют в рекламных акциях, на корпоративных и клубных мероприятиях и т.п. Правда, обычно в качестве объекта разукрашивания используют профессиональных моделей.

Эксперт компании E-generator.ru Финикова Малина предлагает идею акции по продвижению модной дизайнерской одежды, в рамках которой художники (возможно даже сами дизайнеры одежды / рисунков на ткани) будут рисовать элементы новой коллекции прямо на теле всех желающих. Возможно, подобного рода акция была бы особенно интересна брендам, основной изюминкой которых являются сами изображения на майках, кофточках или футболках, типа испанской марки Custo.

Работа художников должна оплачиваться, но в зависимости от того, насколько «клиенту» понравится результат. Чтобы облегчить участнику акции определение цены, можно создать своеобразную шкалу удовлетворенности, где каждому делению соответствует определенная сумма.

Картина дня

наверх