Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Одежда, которой нет: бодиарт как инструмент продвижения моды

Одежда, которой нет: бодиарт как инструмент продвижения моды

В последнее время бодиарт все чаще используют в рекламных акциях, на корпоративных и клубных мероприятиях и т.п. Правда, обычно в качестве объекта разукрашивания используют профессиональных моделей.

Эксперт компании E-generator.ru Финикова Малина предлагает идею акции по продвижению модной дизайнерской одежды, в рамках которой художники (возможно даже сами дизайнеры одежды / рисунков на ткани) будут рисовать элементы новой коллекции прямо на теле всех желающих. Возможно, подобного рода акция была бы особенно интересна брендам, основной изюминкой которых являются сами изображения на майках, кофточках или футболках, типа испанской марки Custo.

Работа художников должна оплачиваться, но в зависимости от того, насколько «клиенту» понравится результат. Чтобы облегчить участнику акции определение цены, можно создать своеобразную шкалу удовлетворенности, где каждому делению соответствует определенная сумма.

Картина дня

наверх