Смешно смотреть на исторические пародии, но еще смешнее – когда их делают люди, географически весьма удаленные от изначальных мест событий. Например, когда индийцы пытаются изображать «Рабочего и колхозницу».
Индийское отделение сетевого агентства Ogilvy & Mather в Калькутте при создании рекламных щитов для сети магазинов Egaro решило обратиться к опыту мировых революций и организовать «шопинг-революцию».
Или хотя бы изобразить.В итоге на щитах индийские модники изображают из себя героев революционных монументов, картин и прочих шедевров социалистического реализма.
Выходит одновременно стильно и действительно забавно, хотя вызывает некоторые сомнения, что целевая аудитория в полной мере оценит этот юмор. Впрочем, авторам виднее. Слоган кампании «Присоединяйся к шопинг-революции» («Join the shopping revolution»), девиз сети магазинов - «Покупай свободно!» («Shop freely»).