На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Индийцы изобразили «Рабочего и колхозницу»

Смешно смотреть на исторические пародии, но еще смешнее – когда их делают люди, географически весьма удаленные от изначальных мест событий. Например, когда индийцы пытаются изображать «Рабочего и колхозницу».

Индийское отделение сетевого агентства Ogilvy & Mather в Калькутте при создании рекламных щитов для сети магазинов Egaro решило обратиться к опыту мировых революций и организовать «шопинг-революцию».

Или хотя бы изобразить.

В итоге на щитах индийские модники изображают из себя героев революционных монументов, картин и прочих шедевров социалистического реализма.

Выходит одновременно стильно и действительно забавно, хотя вызывает некоторые сомнения, что целевая аудитория в полной мере оценит этот юмор. Впрочем, авторам виднее. Слоган кампании «Присоединяйся к шопинг-революции» («Join the shopping revolution»), девиз сети магазинов -  «Покупай свободно!» («Shop freely»).

Картина дня

наверх