Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Индийцы изобразили «Рабочего и колхозницу»

Индийцы изобразили «Рабочего и колхозницу»

Смешно смотреть на исторические пародии, но еще смешнее – когда их делают люди, географически весьма удаленные от изначальных мест событий. Например, когда индийцы пытаются изображать «Рабочего и колхозницу».

Индийское отделение сетевого агентства Ogilvy & Mather в Калькутте при создании рекламных щитов для сети магазинов Egaro решило обратиться к опыту мировых революций и организовать «шопинг-революцию». Или хотя бы изобразить.

В итоге на щитах индийские модники изображают из себя героев революционных монументов, картин и прочих шедевров социалистического реализма.

Индийцы изобразили «Рабочего и колхозницу»

Индийцы изобразили «Рабочего и колхозницу»

Индийцы изобразили «Рабочего и колхозницу»

Выходит одновременно стильно и действительно забавно, хотя вызывает некоторые сомнения, что целевая аудитория в полной мере оценит этот юмор. Впрочем, авторам виднее. Слоган кампании «Присоединяйся к шопинг-революции» («Join the shopping revolution»), девиз сети магазинов -  «Покупай свободно!» («Shop freely»).

Картина дня

наверх