На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так выглядит культура

Новый проект студии Артемия Лебедева - логотип и фирменный стиль Года культуры в России. 

2014 год объявлен в нашей стране Годом культуры. В рамках масштабного проекта планируется восстановление культурных памятников, реконструкция учреждений искусства, поддержка творческих работников, проведение образовательных мероприятий, праздников, фестивалей и т.д.

Строгий логотип, разработанный лебедевцами, выдержан в духе конструктивизма и окрашен в цвета российского флага. Полосы, составляющие лого, выступают также в качестве дополнительного стилеобразующего элемента.

 О правилах обращения с логотипом и его адаптации для разных городов страны рассказано в руководстве по фирменному стилю.

Картина дня

наверх