Использование «божественных» образов в рекламе в последнее время набирает обороты. Все чаще появляются кампании вроде «Иисус против глобального потепления». Конечно, иногда они связаны с определенным риском – верующие люди часто воспринимают в штыки неправомерное использование образов.
Так, недавно в Иркутской епархии РПЦ был опубликован протест против использования церковных символов компаниями, производящими кагор.Посему намного безопаснее играть со старыми языческими верованиями, у которых уже не осталось последователей.
Так, на новом принте бельгийского рекламного агентства Duval Guillaume Antwerp, рекламирующего спортивную одежду от бренда BioRacer, пятерка велосипедистов в новеньких костюмчиках запряжена в колесницу Зевса. В послании рекламы одновременно звучит идея божественности и, вместе с тем, нотки борьбы с самыми жестокими природными условиями.