На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автомобиль, разбитый в рекламных целях

Разбитый автомобиль как рекламный носитель в России применяется уже второй раз за месяц. На этот раз раскуроченная машина передала рекламное послание от питерского РА «Partizan Media» и страховой группы «АСК-Петербург».

Во время выставки «Авто+Автомеханика» на территории выставочного центра «ЛенЭкспо» посетители, проходившие между павильонами, могли наблюдать разбитый автомобиль с запиской.

В записке ее автор, владелец автомашины, объяснял своей любимой страховой компании «АСК» детали происшествия и резюмировал: «Через неделю жду мою ласточку целой и невредимой».

Ниже шел телефон, который на самом деле является мобильным телефоном Дмитрия Ковалевского, генерального директора агентства Partizan Media, которое и предложило использовать подобный необычный носитель.

Как объяснил E-generator.ru заместитель директора по маркетингу группы «АСК-Петербург» Артур Аксим, необычный формат был принят для привлечения гостей выставки к стенду «АСК» и к их новой услуге про страхованию автомобилей «Справкам нет». Поскольку все посетители выставки – автолюбители, то такая реклама не может не привлечь их внимания, равно как и оставить их равнодушными.

Напомним, разбитый автомобиль уже фигурировал в рекламе телефона Motorola Razr в Подмосковье. Там гигантский телефон «распарывал» несчастное авто.

Картина дня

наверх