Интересный подход к печатной рекламе продемонстрировала компания «Атлант-М» - официальный дилер Volkswagen в Минске. Их принты в журнале «Доберман» сознательно помяты.
Как заставить читателя глянцевого журнала задержать свой взгляд на рекламе?
Можно вложить вкладыш, можно поразить его особенно красивой или эпатажной картинкой. А можно просто помять страничку.Как рассказал E-generator.ru автор идеи, директор по маркетингу «Атлант-М» Александр Кувшинов, надо было как-то визуально отобразить слоган «И пусть конкуренты завидуют». Именно поэтому помять страницу было лучшим из возможных вариантов – во-первых, это прекрасно иллюстрирует само послание (мол, конкуренты помяли рекламу из зависти), а, во-вторых, делает рекламу заметной.
От себя также добавим, что при попытке читателя открыть журнал наугад он с хорошей вероятностью будет раскрываться именно на помятой странице.