Если классическая украинская социальная реклама «Нас должно быть 52 миллиона! Кохаймося!:)» призывала любить ближних своих, то в новой рекламной кампании украинского Красного Креста напоминают, как именно надо это делать.
В новых аудиороликах, видео и принтах киевское Бюро маркетинговых технологий напоминает зрителям, что ни у одного человека на лице не написано, сколько у него доселе было сексуальных партнеров.
И посему презерватив в наш смутный век – средство не просто полезное, но часто и необходимое.На лицах главных героев принтов узорами татуировок изображены имена всех их предыдущих партнеров, в аудиороликах же звучит весьма страшная статистика распространения СПИДа по Украине.
Как рассказали E-generator.ru в Бюро маркетинговых технологий, они лишь адаптировали международную кампанию Красного Креста. По словам копирайтера Марии Шиянь, в итоге от оригинала осталась лишь общая идея: поскольку главными героями принтов и видео в оригинале были юноши и девушки из стран Латинской Америки, а также метисы и прочие представители нехарактерных для Украины фенотипов, взять из оригинала что-то большее было невозможно.
Стоит отметить, что сейчас в России идет аналогичная рекламная кампания «Молодой гвардии» с прямо противоположным подходом. Ее зрителей убеждают, что в плане профилактики венерических заболеваний ни один презерватив не заменит верности в отношениях, и что созданы эти изделия были исключительно ради предотвращения беременности.
PS. Слово «Кохаймося» можно перевести и как «Возлюбим же друг друга», и как «Займемся же любовью!».