На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Американский бизнес покажет CNBC свое настоящее лицо?

Бизнес-канал CNBC запустил рекламную кампанию «Американский бизнес – это я» (I Am American Business).

В серии роликов, выполненных собственными силами CNBC, без обращения к сторонним агентствам, выдающиеся зрители канала озвучили свои принципы и секреты финансового успеха и лидерства.

Глава Sirius Satellite Radio Мэл Кармазин (Mel Karmazin), председатель совета директоров авиакомпании Southwest Airlines Херб Келлехер (Herb Kelleher), создательница The Baby Einstein Co. Джули Кларк (Julie Clark) и основатель The RLJ Companies Боб Джонсон (Bob Johnson) рассказывают о том, как важны забота о персонале, семейные ценности и дружба.

Все ролики заканчиваются фразой:  «Американский бизнес – это я. Я смотрю CNBC». В соответствии с текстом, сопровождающим ролики на минисайте iam.cnbc.com, персонажи кампании обладают внутренней энергией и здоровым соревновательным духом, являются «олицетворением капитализма в его лучших проявлениях» и «архитекторами мечты».

CNBC планирует продолжать серию в течение нескольких месяцев, пригласив еще около двадцати бизнес-лидеров, например, известно о переговорах канала с Ворреном Баффеттом (Warren E. Buffett), который, впрочем, пока согласием не ответил.

Ролики можно посмотреть на минисайте iam.cnbc.com

Картина дня

наверх