На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Old Spice: привлекательный господин

Реклама мужских дезодорантов – поджанр со своими клише. Самым популярным из них является постулат: рекламисты должны создавать у зрителя впечатление, что аромат нового дезодоранта привлекает женщин, как мед пчел с медведями. Так рекламируется линейка дезодорантов Axe, таким же путем идет и Old Spice. И тоже привлекает для съемок в видеороликах известных людей.

В новом ролике, посвященном дезодоранту Ahoy, снялся известный американский киноактер Брюс Кемпбелл (Bruce Cambell).

Ролик стилизован под старые кинофильмы годов этак 80-х, на которые припадали начало и пик творческой карьеры Кемпбелла. Вокруг него, исполняющего известную песню Duran Duran «Hungry Like The Wolf» и аккомпанирующего себе на фортепиано, собираются дамы, обступая его со всех сторон, обнимая, гладя по рукам. Дело в не харизме и красивом голосе – дело, судя по придыхательному шепоту одной из них, в Ahoy. Ролик не блещет оригинальностью, зато великолепно стилизован. Создало его рекламное агентство Wieden+Kennedy.

Картина дня

наверх