На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Редизайн оставил «Одноклассников» без рекламы

Недаром старинная пословица гласит: «Семь раз отмерь – один отрежь». А еще говорят: «Лучшее – враг хорошего». Но встречаются и такие, кто берет на себя смелость пренебречь истинами, проверенными поколениями. Пошли по такому пути и «Одноклассники», которые, проведя редизайн сайта, практически в одночасье остались без рекламы.

В начале августа в социальной сети «Одноклассники» произошла смена дизайна. Которая, к слову сказать, ни привнесла ничего существенно нового и вызвала неоднозначную реакцию пользователей. При этом возникли проблемы с трансляцией рекламных объявлений – как баннерных, так и контекстных. Причем проблема оказалась настолько серьезной, что в оперативном режиме решить ее так и не удалось. В результате с 7 августа на сайте «Одноклассников» был отключен показ всей рекламы, который может возобновиться лишь 24 числа.

По словам представителей «Одноклассников», техническая проблема возникла именно вследствие внесенных в дизайн сайта изменений. В результате показ баннеров начал настолько сильно тормозить ПК пользователей, что работа с сайтом превратилась в настоящее испытание на прочность их нервной системы. Сейчас, после отключения рекламы, «Одноклассники» срочно разрабатывают новые технические требования к баннерам, в соответствии с которыми рекламодателям придется адаптировать свою рекламу.

Всем рекламодателям, как сообщают «Ведомости», руководство социальной сети разослало уведомление об отключении показа рекламы с обещанием полностью компенсировать ущерб, показав всю пропущенную рекламу после 24 августа со скидкой в 30%. А в качестве возмещения морального ущерба обещано бесплатное размещение рекламы на сумму, заказы на которую были подтверждены в период сбоя.

Ущерб самих «Одноклассников» представителями компании не называется. Однако по различным оценкам он может составлять от 4,5 до 13 млн. рублей в зависимости от степени заполненности рекламных площадей. С другой стороны, не исключен и такой вариант: количество рекламных заказов на сайте в августе оказался настолько незначительным, что «Одноклассники» могли себе позволить полностью отключить рекламу. Дабы устранить все выявленные недочеты «в спокойной обстановке».

Картина дня

наверх