Согласно исследовательской компании Media-Screen, в США только 5% из тех, кто имеет широкополосный доступ в интернет, использует мобильный Web. И это не из-за отсутствия доступа - 60% интернет-пользователей имеют возможность выхода в интернет с помощью мобильных устройств.
Пользователи мобильных устройств делятся на три группы: те, кто осуществляет выход в интернет с помощью мобильного устройства (5%); те, у кого мобильные устройства поддерживают такую функцию, но они ею не пользуются (58%); те, у кого нет такой возможности (36%).
«Мобильный интернет все еще находится на ранней стадии развития из-за технических и ценовых барьеров», - говорит Джин Дарэлл (Jean Durall), Media-Screen.
Картина выглядит не такой мрачной, если взглянуть на всех пользователей мобильных устройств в США. 29% пользователей беспроводных устройств в возрасте 25-34 лет в период с октября по ноябрь 2006 года использовали мобильный интернет.
У потребителей есть все основания для скептического отношения к мобильному интернету.
Доступ в интернет через мобильное устройство все еще остается ненадежным. Да и много видов контента сложно представить на небольших экранах устройств.
Но не везде ситуация обстоит таким же образом, что и в США. В Японии большая часть пользователей интернета предпочитает выходить онлайн именно через мобильные устройства. В этой стране контент-провайдеры создают сайты специально для мобильного интернета и рассчитывают на прибыль не только от рекламы – основная часть доходов идет от продажи рингтонов и другой информации.