На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осенью на российских прилавках появится вино в виде совы с глазами

Московская StudioIN, специализирующая на алкогольном брендинге, разработала концепцию упаковки вина Comon Sava.

«Французское «как дела» схоже звучанием с русским словом «сова». А вместе с «comon» звучит как «давай, сова!». Эти фонетические омонимы имеют место благодаря тому, что главный герой упаковки и есть - сова», - рассказали в агентстве.

Вино в упаковке Tetrapak в магазинах, как правило, стоит на нижних полках и покупатель смотрит на него сверху вниз. Под таким углом зрения трудно проникнуться виноградными гроздьями или итальянскими пейзажами, которые часто встречаются на «квадратных» винах, зато нельзя не заметить две пары глаз, расположенных на верхней грани коробки и обращённых прямо к покупателю.

При более близком знакомстве выясняется, что у коробки есть не только глаза, но и уши. Для оживления персонажа не требуется никакой специальной технологии. Достаточно просто отключить две точки склейки и уши появляются сами собой.

В продажу вино Comon Sava поступит осенью 2013 года.

 

Картина дня

наверх