На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рассылка рекламных СМС обошлась МТС в 400 тыс рублей

Антимонопольная служба оштрафовала оператора сотовой связи за распространение рекламы без согласия абонентов.

 

"Основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение ПАО "Мобильные ТелеСистемы" ч.1 ст.18 федерального закона "О рекламе" при направлении SMS-рекламы на абонентский номер физического лица без его согласия", - говорится в сообщение подмосковного подразделения ФАС.

Штраф за СМС-спам, наложенный на МТС, составил 400 тыс рублей /максимальное наказание для юридических лиц за это нарушение составляет 500 тыс рублей/.

В соответствии с законодательством, “распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы”.

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес гражданина, обратившегося с таким требованием.

Картина дня

наверх