Интересную, но в чем-то излишне черную, рекламную кампанию запустило британское агентство TCA (The Communications Agency) в поддержку Центра исследований рака простаты.
Британскому юмору иногда свойственно заигрывать со смертью – и данная кампания является отличной иллюстрацией этого общеизвестного факта.
Главный герой роликов – известный британский комик Боб Монкхауз (Bob Monkhouse), скончавшийся от рака простаты в 2003 году. Компьютерная графика буквально вернула его с того света, дабы он в остроумной манере поведал миру, какая же это на самом деле гадость – рак простаты.По словам Боба, он бы предпочел умереть, как его отец – тихо и во сне, а не как пассажиры автобуса его отца. И не так, как ему пришлось на самом деле. Рак простаты, по его словам, ежечасно убивает по мужчине и по убойной силе даже страшнее блюд его жены. Как комедиант он пережил много смертей и совершенно не рекомендует выбирать этот вариант. Слоган «Рак простаты стоил Бобу жизни. Не дайте этому повториться с вами».