На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Питере прошла чернокожая революция

Санкт-Петербург – город контрастов. Не успел там пройти Русский марш, как по тем же улицам Ленин повел чернокожих матросов на штурм Зимнего. К 7 ноября многие рекламисты попытались использовать дату и назначить собственную революцию – возьмем, к примеру, акцию «Революция цен» в Эльдорадо, «Революцию» в Связном или «Ноябрьскую революцию цен» в «Пятерочке».

Революция, организованная петербургским агентством Partizan Media, занимает в этом ряду особе место. В преддверии 90-й годовщины Октябрьской революции они устроили уличный спектакль с матросами. Все матросы оказались чернокожими. К счастью, Ленина все-таки решили оставить белым.

Рекламировалась сеть магазинов сувениров «Зебра». Марш стартовал от здания Адмиралтейства, и завершился неподалеку от площади Восстания. По пути матросы раздавали прохожим гудки, колпаки, хлопушки и прочие образцы ассортимента «Зебры». Марш завершился вручением народу подарочных сертификаты от «Зебра Хоум».

Как пояснил Е-generator.ru креативный директор агентства Дмитрий Ковалевский, решение привлечь чернокожих актеров было вызвано самой спецификой магазина: его основная продукция – сувениры из стран Африки и Латинской Америки. Саму акцию пришлось переносить: ее первоначальная дата совпадала с «Русским маршем». При встрече двух колонн возможны были бы очень нехорошие эксцессы, посему в итоге «революция» прошла на день позже».

Картина дня

наверх