Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Feige Head Hunting: лучше быть кем-то, чем никем

Feige Head Hunting: лучше быть кем-то, чем никем

Существует теория, что каждый человек гениален, но лишь единицам удается проявить свои таланты, тогда как остальные просто не могут найти своего места в жизни – той самой профессии или занятия, в котором они гениальны.

Эта мысль, а также наблюдение, что многие улицы Бухареста носят имена людей, прославившихся своими профессиональными достижениями, помогли креаторам из румынского агентства Graffiti BBDO в работе для рекрутинговой компании Feige Head Hunting.

Feige Head Hunting: лучше быть кем-то, чем никем

Feige Head Hunting: лучше быть кем-то, чем никем

Feige Head Hunting: лучше быть кем-то, чем никем

На принтах – фотографии табличек с названиям улиц, напоминающие о талантах английского хирурга Джозефа Листера, известного введением в хирургию антисептики, французского микробиолога Луи Пастера и местной знаменитости - румынского эпидемиолога Кантакузино. Перефразируя цитату из известной отечественной комедии: «На его месте мог бы быть я». Так в чем же дело? «Правильная работа может сделать вас известным» - слоган, сопровождающий фотографии.

Отметим простоту исполнения и небанальный подход: Feige Head Hunting предлагает подобрать соискателям не просто денежную или престижную, а именно правильную работу – правильную для конкретного человека.

Картина дня

наверх