Сотрудничество китайских отделений сетевого агентства Ogilvy & Mather и Всемирного фонда защиты дикой природы продолжает приносить свои креативные плоды. На этот раз авторы новой печатной рекламы предлагают нам задуматься: виды развивались на протяжении невообразимого для нас времени и вымирают из-за любви нескольких тысяч человек к излишней роскоши.
На принтах представлена эволюция тигра, слона и черепахи. Через несколько десятков различных этапов следует «обрывочный» последний – в шубу, бивень и чашку супа. С явным намеком, что это несколько неестественное завершение славного пути.
Человек обрывает эту многотысячелетнюю линейку даже не из необходимости – просто ради того, чтобы похвастаться шубкой, брошкой или снобистским супчиком. Вышло циничное обличение цинизма – в креативности Ogilvy & Mather не откажешь.