Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Шуба – завершающий этап эволюции тигров

Шуба – завершающий этап эволюции тигров

Сотрудничество китайских отделений сетевого агентства Ogilvy & Mather и Всемирного фонда защиты дикой природы продолжает приносить свои креативные плоды. На этот раз авторы новой печатной рекламы предлагают нам задуматься: виды развивались на протяжении невообразимого для нас времени и вымирают из-за любви нескольких тысяч человек к излишней роскоши.

На принтах представлена эволюция тигра, слона и черепахи. Через несколько десятков различных этапов следует «обрывочный» последний – в шубу, бивень и чашку супа. С явным намеком, что это несколько неестественное завершение славного пути.

Шуба – завершающий этап эволюции тигров

Шуба – завершающий этап эволюции тигров

Шуба – завершающий этап эволюции тигров

Человек обрывает эту многотысячелетнюю линейку даже не из необходимости – просто ради того, чтобы похвастаться шубкой, брошкой или снобистским супчиком. Вышло циничное обличение цинизма – в креативности Ogilvy & Mather не откажешь.

Картина дня

наверх