На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Greenpeace: вы уверены, что морковки не кусаются?

Среди мировых рекламных агентств создавать социальную рекламу для природоохранных организаций считается делом благородным и престижным. Российские – не хуже. Недавно BBDO Moscow создала для Greenpeace серию принтов, посвященных проблеме генетически модифицированных продуктов.

Принты поднимают довольно острый в последнее время вопрос – вопрос засилия на мировых рынках продуктов, созданных не без помощи генной инженерии. Как известно, безопасность их употребления в пищу ставится под вопрос многими экологами, хотя в данный момент не существует ни четких доказательств их вредоносности, ни верных опровержений.

И все-таки – вам приятно осознавать, что в морковке, которой вы алчно хрустите, есть парочка генов скорпиона или какого-нибудь вируса? На этом иррациональном отвращении и строится рекламная кампания от BBDO Moscow, представляющая фрукты и овощи в виде опасных существ и рекомендующая проверять все приобретаемые продукты.

Как рассказали E-generator.ru в самом агентстве, реклама подобного рода создается и размещается бесплатно и на добровольной основе. Так, принты уже согласился принять журнал «Акция».

Картина дня

наверх