Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Greenpeace: вы уверены, что морковки не кусаются?

Greenpeace: вы уверены, что морковки не кусаются?

Среди мировых рекламных агентств создавать социальную рекламу для природоохранных организаций считается делом благородным и престижным. Российские – не хуже. Недавно BBDO Moscow создала для Greenpeace серию принтов, посвященных проблеме генетически модифицированных продуктов.

Принты поднимают довольно острый в последнее время вопрос – вопрос засилия на мировых рынках продуктов, созданных не без помощи генной инженерии. Как известно, безопасность их употребления в пищу ставится под вопрос многими экологами, хотя в данный момент не существует ни четких доказательств их вредоносности, ни верных опровержений.

И все-таки – вам приятно осознавать, что в морковке, которой вы алчно хрустите, есть парочка генов скорпиона или какого-нибудь вируса? На этом иррациональном отвращении и строится рекламная кампания от BBDO Moscow, представляющая фрукты и овощи в виде опасных существ и рекомендующая проверять все приобретаемые продукты.

Greenpeace: вы уверены, что морковки не кусаются?

Greenpeace: вы уверены, что морковки не кусаются?

Greenpeace: вы уверены, что морковки не кусаются?

Как рассказали E-generator.ru в самом агентстве, реклама подобного рода создается и размещается бесплатно и на добровольной основе. Так, принты уже согласился принять журнал «Акция».

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх