Андрей Макаревич когда-то прокомментировал свои кулинарные таланты таким образом: «Секрет телевидения в том, что если несколько недель кряду показывать человека, забивающего гвозди, в конечном итоге его будут считать лучшим забивальщиком гвоздей в мире».
Пользуясь сходным принципом, рекламное агентство Art-com и ЗАО «Инфамед» привлекли к рекламе антисептика «Мирамистин» (препарат для лечения и профилактики заболеваний, передающихся половым путем) известную телеведущую Анфису Чехову.
Концепция рекламы проста: телеведущая активно настаивает на таком немаловажном качестве секса, как безопасность. Поскольку она как бы выступает экспертом по этому вопросу, уровень доверия к ней должен быть достаточно высок. При этом сам материал выдержан в стилистике pin-up .
Реклама включает в себя радио- и видеоролик, а также серию принтов.Как пояснили E-generator.ru в агентстве, вскоре будет запущена параллельная кампания для иной версии этого же препарата. Кто станет ее лицом – пока что остается загадкой.