Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Исследование AAF: маркетологи выделяют до 40% бюджета на «новые медиа»

Исследование AAF: маркетологи выделяют до 40% бюджета на «новые медиа»

Американская рекламная федерация (AAF, American Advertising Federation), старейшая ассоциация рекламистов США, провела социологическое исследование на тему инвестиций в СМИ.

Исследование показало, что нарастающий темп изменений в средствах распространения информации приводит к тому, что большинство рекламодателей склоняются к необходимости гармоничного баланса между традиционной рекламой и применением новых технологий.


В процессе исследования было опрошено около 1000 руководителей из рекламной индустрии среди агентств, средств массовой информации, их клиентов, а также в других секторах.


Согласно исследованию AAF, маркетологи в среднем выделяют 15% своих бюджетов для СМИ на нетрадиционные средства. 73% процента опрошенных говорят, что до 20% бюджета предназначены для инновационных СМИ.


Чуть более 10% опрошенных заявили, что весь их бюджет выделяется на "старые СМИ", в то время как 12% направляют более 40% рекламных денег на нетрадиционные методы.


Большинство респондентов (80%) заявили, что перемены в 2006 г. в сфере СМИ происходили быстрее, чем в 2005. И почти 60% считают, что в 2007 этот процесс ускорится.


Самой неожиданной инновацией 2006 г. по итогам исследования AAF было массовое размещение рекламы в популярной многопользовательской онлайн-игре Second Life. Второе место занимает подъем YouTube (60% опрошенных). Третье место принадлежит популяризации мэшапов (mashups), сайтов, чье наполнение состоит из контента и сервисов, предоставляемых другими ресурсами.


Самыми ожидаемыми инновациями стали доступность телевизионных программ в Интернете, массовое применение текстовых сообщений и рост социальных сетей.


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Захарченко: "Приходится констатировать, что традиционная медийная реклама все чаще "вырезается" сознанием (а иногда и специальным ПО) пользователей. Поиск нетрадиционных площадок - примета нынешнего времени. Разного рода социальные сервисы, где роль пользователя уже не просто потребительская, а созидательная, сегодня активно развиваются, и размещение в них рекламы является вполне логичным шагом. Такие площадки удобны с позиций четкого таргетирования рекламы - социализировавшийся пользователь охотно оставляет информацию о себе и своих предпочтениях".


Картина дня

наверх