На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О бедном курьере замолвите слово

Один из ведущих мировых перевозчиков, компания TNT Express, заказала арабскому филиалу всемирно известного сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi серию рекламных принтов.

На них изображено ответственное отношение курьеров фирмы к своей работе. А точнее - сами курьеры в чистой униформе и на новеньких спортивных мотоциклах, летящие вперед и везущие на багажнике ценные грузы. Ценные грузы варьируются: тут и полицейские, и беременные женщины. Объединяет их лишь некоторая поспешность. Послание ясно - мы можем доставлять любые грузы быстро и бережно.  Слоган «Мы трактуем каждую посылку как срочную» («We treat every delivery like an emergency»).

Картина дня

наверх