На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве разгорается скандал вокруг «золотого» поезда метро

Неожиданное продолжение получила история с появлением в московском метро первого коммерческого брендированного поезда. Выяснилось, что руководство метрополитена запустило «золотой» состав с символикой LG Electronics с возможным нарушением закона. 

Как рассказал «Известиям» глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, он намерен выяснить, на каком основании и на каких условиях на вагонах была размещена реклама.

«Согласно действующему законодательству, все это возможно делать только на основании конкурсных процедур, однако никакого конкурса проведено не было», — цитируют чиновника «Известия».

В пресс-службе метрополитена в свою очередь рассказали, что не проводили официального конкурса на заключение договора по брендированию подвижного состава, поскольку проект пилотный. Вместо этого были сделаны запросы трем компаниям - «Авто Селл», «Метрореклама» и «ЭРА Нью-Тон», которые представили свои цены на выполнение данных работ. В результате договор на право брендирования поезда Люблинской линии сроком на один месяц был заключен с «Эра Нью-Тон».

Если эксперимент пройдет удачно, тогда уже руководство подземки обещает заняться подготовкой документов для проведения конкурса на право заключения долгосрочного соглашения на размещение фирменной рекламы на внешней поверхности подвижного состава.

Картина дня

наверх