Неожиданное продолжение получила история с появлением в московском метро первого коммерческого брендированного поезда. Выяснилось, что руководство метрополитена запустило «золотой» состав с символикой LG Electronics с возможным нарушением закона.
Как рассказал «Известиям» глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, он намерен выяснить, на каком основании и на каких условиях на вагонах была размещена реклама.
В пресс-службе метрополитена в свою очередь рассказали, что не проводили официального конкурса на заключение договора по брендированию подвижного состава, поскольку проект пилотный. Вместо этого были сделаны запросы трем компаниям - «Авто Селл», «Метрореклама» и «ЭРА Нью-Тон», которые представили свои цены на выполнение данных работ. В результате договор на право брендирования поезда Люблинской линии сроком на один месяц был заключен с «Эра Нью-Тон».
Если эксперимент пройдет удачно, тогда уже руководство подземки обещает заняться подготовкой документов для проведения конкурса на право заключения долгосрочного соглашения на размещение фирменной рекламы на внешней поверхности подвижного состава.