На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Московское кафе украсят каляки-маляки

Томское агентство Province представило логотип и фирменный стиль московского семейного кафе-мороженого «Пломбир», причем в разработке проекта активное участие принимали дети.

«Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему», - говорят сибиряки и предлагают свое решение проблемы. Придуманный ими логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском и графической части, в качестве которой может выступать надпись или рисунок ребёнка. 

Картинки, сделанные руками посетителей кафе, в дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях, что «открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным», отмечают дизайнеры.

Картина дня

наверх