Томское агентство Province представило логотип и фирменный стиль московского семейного кафе-мороженого «Пломбир», причем в разработке проекта активное участие принимали дети.
«Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему», - говорят сибиряки и предлагают свое решение проблемы. Придуманный ими логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском и графической части, в качестве которой может выступать надпись или рисунок ребёнка.
Картинки, сделанные руками посетителей кафе, в дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях, что «открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным», отмечают дизайнеры.
Московское кафе украсят каляки-маляки
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться