На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Pause and Play: война со штампами посредством штампов

Вам надоели штампы в кинематографе? Скорее всего, это так - особенно если вы часто смотрите голливудские киноленты любого жанра. Безусловно, не все они одинаковы. Но так или иначе в большинстве них присутствует определенный набор клише.

Боевик всегда завершается хеппи-эндом, если главный герой остановился в парижской гостинице - из окна его номера обязательно будет видна Эйфелева башня. И даже годы самоиронии не смогли заставить голливудских кинематографистов отказаться от идеи изложения главным злодеем всех своих планов главному герою в кульминационный момент. Поверьте, это достало даже американцев. Pause and Play International Film Festival проходит в США. Но он уже взял на вооружение в своих рекламных кампаниях борьбу с голливудскими штампами.

Разработчиком серии рекламных принтов для фестиваля, который должен состояться в конце этого месяца, выступил филиал сетевого рекламного агентства JWT в Дубаи.

Стоит отметить, что то, с какой скоростью этот филиал выпускает рекламную продукцию и какой сложности принты получаются в итоге, заставляет подозревать, что там работает крайне малый штат отъявленных минималистов. Вчера мы писали о принте тормозной системы от Mercedes Benz из одного логотипа и слогана на сером фоне. На фоне этого новый принт, посвященный кинофестивалю, безусловно, выглядит богаче: буковки там разноцветные и их немножко больше. Этими самыми буковками на три принта выписаны все стандартные ходы Голливуда - список, уже давненько ходящий по юмористическим форумам всего мира. Завершается все надписью «Устали от просмотра все тех же голливудских клише» («Tired of watching same Hollywood cliche»), почему-то в утвердительном, а не вопросительном, наклонение. Логотип фестиваля и его родной слоган «Необычная диета» («Not the usual fare»). Все это уже даже не на сером, а на черном фоне. Стоит заметить, что, как и предыдущий принт от того же агентства, подобный шедевр при желании делается за полчаса в фотошопе даже довольно неопытным пользователем. Сама же идея рекламы, безусловно, хороша - если бы список клише был составлен самими авторами, а не взят из интернета, где он, за долгие годы хождения, уже сам превратился в клише.

Картина дня

наверх