Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Плохой-хороший

 В каждом человека есть два начала – доброе и злое. Honda предлагает исследовать оба. Плохой-хороший

Инновационную YouTube-кампанию для продвижения хондовских новинок Civic и Civic Type R разработало лондонское агентство Wieden + Kennedy. Интерактивное видео под названием «Другая сторона» рассказывает две разные истории со своим уникальным сюжетом. Для переключения между ними достаточно удерживать кнопку 'R' на клавиатуре. Трейлер только демонстрирует как это происходит, опробовать же «игрушку» в действии можно здесь.

Картина дня

наверх