На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вирусный маркетинг для Nine Inch Nails

Агентство вирусного маркетинга 42 Entertainment создало серию сайтов для продвижения нового альбома Year Zero индустриальной рок-группы Nine Inch Nails.

Серия сайтов представляет собой послания из мрачного будущего, в котором Америка становятся  полицейским государством под контролем христианских фундаменталистов, и большая часть ее населения сидит на новом синтетическом наркотике Opal. Сеть сайтов открывает anotherversionofthetruth.com, на котором посетители могут при помощи мыши стереть фотографию благополучного американского пейзажа, чтобы обнаружить под ним безрадостную картину будущего.





В лучших традициях вирусного маркетинга ссылка на anotherversionofthetruth.com была зашифрована в надписях на футболках с рекламой тура Nine Inch Nails. Как утверждается, поклонники группы усвоили закодированную информацию и стали распространять ее на фан-сайтах типа echoingthesound.org. Однако, как сообщает Digit , echoingthesound.org был зарегистрирован на то же имя, что и другие сайты, созданные в рамках кампании. Чтобы заинтриговать поклонников группы, также были использованы такие приемы, как сообщения, написанные азбукой Морзе, и ссылки на библейские стихи.



Другие сайты кампании Nine Inch Nails включают iamtryingtobelieve.com, bethehammer.net, 105thairbornecrusaders.com и churchofplano.com. Все сайты выполнены в специфическом стиле цифрового трэша, который Nine Inch Nails часто применяют для оформления своих альбомов.



Эксперт компании E-generator.ru Игорь Куликовских: «Trent Reznor, идеолог и создатель NIN, опять нашел глубокое и гениальное решение вопроса распространения своего альбома. Атмосфера, которую он формирует своими песнями и клипами, в данном случае перешла и в Интернет. Эта кампания позволяет поклонникам группы глубже ощутить личную сопричастность к творчеству NIN, что, собственно и является основной задачей при рекламе товаров сферы «потребления духа»».



Картина дня

наверх