Крупнейшее в России электронное издание о рекламе AdMe.ru полностью изменило дизайн, представив 15 февраля третью версию проекта с момента основания.
Предыдущий вариант сайта функционировал около двух лет, теперь авторы внесли в проект коммьюнити-ориентированность, свое новое понимание структуры сайта и удобства пользования.
Среди основных нововведений в функционале — полный переход на теги, помогающие создавать связи между материалами, взаимодействие с посетителями, расширенная энциклопедия, система приложений («подсайтов» на определенную тематику).Марат Мухаметов, руководитель AdMe.ru: «Пришло время в очередной раз менять сайт, потому что у нас сформировалось новое понимание того, каким должен быть удобный онлайн проект о рекламе. Например, раньше на главной странице ниже первого экрана просто нечего было делать, важно было решить эту проблему в новом дизайне. Сейчас мы обрели тот инструмент, с помощью которого сможем динамично развиваться в ближайший год».
Среди ближайших задач в развитии проекта – открытие филиалов AdMe в крупных городах (на примере nsk.adme.ru) и запуск англоязычного сайта о рекламе под отдельным брендом.
Проект AdMe.ru был запущен в 2003 году и за это время обрел заслуженный статус маяка рекламной индустрии в русскоязычной части Интернета. Дизайн сайта менялся несколько раз исходя из требований времени и аудитории.