Крупнейший производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola и лидер мирового рынка парфюмерии и косметики французская компания L'Oréal заключили соглашение о сотрудничестве. В 2008 году они планируют выпустить новый health-and-beauty напиток с рабочим названием Lumaé.
Lumaé был зарегистрирован Beverage Partners Worldwide (подразделение Coca-Cola) как готовый к употреблению чай. Напиток будет содержать ингредиенты, которые помогут женщине заботиться о своей коже. Пока Lumaé находится в стадии разработки.
Lumaé позиционируется как нутрицевтический (имеющий не только питательные, но и целебные свойства) продукт.
Напитки Lumaé будут ориентированы на активных успешных женщин старше 25, которые заботятся о своем здоровье. Coca-Cola заинтересована в продвижении Lumaé не в качестве безалкогольного напитка, а как «бьюти бренда» (beauty brand). Продукт планируют распространять через сеть дорогих магазинов Saks Fifth Avenue, салоны красоты и другие торговые точки, нетипичные для дистрибуции бутилированных напитков. Тестирование продукта начнется в ближайшее время.
Первым продуктом подобного плана является вода Borba Skin Balance, которая появилась в продаже в 2005 г. и прочно обосновалась в сети косметических магазинов Sephora.
Другой пример нутрицевтического напитка - Love Body, производимый Coca-Cola в Японии. Утверждается, что этот напиток не только сжигает калории, но и помогает увеличить размер бюста.
Исследования рынка свидетельствуют о том, что Lumaé как напиток, основанный на чае, имеет хорошие перспективы. Согласно информационному агентству Beverage Digest, несмотря на то, что количество газированных безалкогольных напитков в прошлом году снизилось на 0,6%, объем рынка бутилированного чая вырос на 25,8%.