На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Билайн» оштрафовали за рекламу тарифа «Планета ноль»

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «Билайн») на 100 тыс. рублей. Причиной стал рекламный ролик тарифа «Планета ноль». 

Как пояснили в ФАС, в рекламе утверждалось, что стоимость входящего вызова в международном роуминге составляет 0 руб./мин. Однако на самом деле бесплатными были только со второй по десятую минуты разговора, за каждую прочую взималась плата в 19 руб.

Сообщалось об этом почти незаметным мелким белым шрифтом, к тому же текст появлялся на экране всего на 5 сек. так что прочесть его было невозможно. 

"Такая реклама вводит в заблуждение относительно условий тарифа и признается ненадлежащей, противоречащей требованиям федерального закона «О рекламе»", - сказано в сообщении антимонопольщиков.

Картина дня

наверх