Группа «Danone-Юнимилк» меняет название. Из него исчезнет имя российского производителя «Юнимилк».
Название «Danone-Юнимилк», существовавшее больше двух лет, было призвано подчеркнуть слияние двух компаний. Теперь интеграция завершилась и от слова «Юнимилк» решено отказаться. В лого компании останется только Danone, а все юридические лица, входящие в группу, объединятся общим названием «Группа компаний Danone в России».
В Danone подчеркнули, что речь идет только об изменениях в корпоративном брендинге. Продуктовые марки «Юнимилка» - «Простоквашино», «Тёма» и «Биобаланс» - останутся.
Французская Danone приобрела 50,9% российского производителя молока «Юнимилк» в 2010 году. Для Danone Россия по итогам 2012 года стала рынком номер один, опередив саму Францию.