На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В названии «Danone-Юнимилк» останется только один бренд

Группа «Danone-Юнимилк» меняет название. Из него исчезнет имя российского производителя «Юнимилк».

Название «Danone-Юнимилк», существовавшее больше двух лет, было призвано подчеркнуть слияние двух компаний. Теперь интеграция завершилась и от слова «Юнимилк» решено отказаться. В лого компании останется только Danone, а все юридические лица, входящие в группу, объединятся общим названием «Группа компаний Danone в России».

 

В Danone подчеркнули, что речь идет только об изменениях в корпоративном брендинге. Продуктовые марки «Юнимилка» - «Простоквашино», «Тёма» и «Биобаланс» - останутся. 

Французская Danone приобрела 50,9% российского производителя молока «Юнимилк» в 2010 году. Для Danone Россия по итогам 2012 года стала рынком номер один, опередив саму Францию.

Картина дня

наверх