На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Супер-модели дерутся из-за одежды

Рекламисты бренда одежды French Connection в Великобритании слывут Чичваркиными местного разлива. Уже одно их излюбленное сокращение в виде аббревиатуры от French Connections United Kingdom (FCUK) своим сходством с одним из самых популярных слов английского языка раздражает местных пуритан.

Но компания не ограничивается аббревиатурами – их недавняя печатная реклама с трудом прошла через фильтр Администрации рекламных стандартов. Поскольку, по мнению многих британских граждан, призывала к насилию.

А все дело было в изображении на принте двух прекрасных девушек, весьма увлеченных процессом взаимного избиения. Одна из них носила бикини, другая – мини-юбку и блузку, что, по мнению рекламистов, должно было означать единство и противоборство моды и стиля (слоган «French Connections. Fashion vs. Style).

Созданная в Ирландии, реклама также размещалась и в Великобритании, где нравы пожестче. В итоге в Администрацию рекламных стандартов поступила масса жалоб на то, что эта реклама призывает к насилию. Впрочем, в итоге недавно все-таки был вынесен вердикт в пользу рекламистов: эксперты АРС не усмотрели в их работе пропаганды силового решения проблем.

Картина дня

наверх