На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бытовой гламур атакует США

Есть в США такая компания – Method (www.MethodHome.com), результат дружбы и сотрудничества профессионального рекламиста Эрика Райана (Eric Ryan) и профессионального химика Адама Лоури (Adam Lowry). Она работает над созданием экологически чистых продуктов для дома.

Method одним своим существованием доказывает, что экологическая чистота сама по себе может выступать своеобразным брендом. Прославилась компания на своей родине тогда, когда начала выпускать экологически чистые средства для домашних чисток во флаконах, подобных французским парфюмам, с длинными поясняющими надписями о том, что продукт не содержит отбеливателей и фосфатов.

Идея удалась, что вскрыло слабое место потребителя: он любит, когда товар для дома одновременно оригинально подан и безвреден для экологии.

Теперь Method вместе с рекламными агентствами TBWA/Chiat/Day начинает новую универсальную рекламную кампанию «Detox Your Home» («Обеззаразь свой дом»). Поскольку потребитель любит «чистые продукты», упор будет делаться именно на это.

Кампания, рекламирующая целый ряд продуктов для дома и личной гигиены, станет крупнейшей в своем роде, утверждает The New York Times. Кампания включит в себя принты, баннеры и рекламу в поисковиках.

Картина дня

наверх