Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Бытовой гламур атакует США

Бытовой гламур атакует США

Есть в США такая компания – Method (www.MethodHome.com), результат дружбы и сотрудничества профессионального рекламиста Эрика Райана (Eric Ryan) и профессионального химика Адама Лоури (Adam Lowry). Она работает над созданием экологически чистых продуктов для дома.

Method одним своим существованием доказывает, что экологическая чистота сама по себе может выступать своеобразным брендом. Прославилась компания на своей родине тогда, когда начала выпускать экологически чистые средства для домашних чисток во флаконах, подобных французским парфюмам, с длинными поясняющими надписями о том, что продукт не содержит отбеливателей и фосфатов.

Бытовой гламур атакует США

Идея удалась, что вскрыло слабое место потребителя: он любит, когда товар для дома одновременно оригинально подан и безвреден для экологии.

Бытовой гламур атакует США

Теперь Method вместе с рекламными агентствами TBWA/Chiat/Day начинает новую универсальную рекламную кампанию «Detox Your Home» («Обеззаразь свой дом»). Поскольку потребитель любит «чистые продукты», упор будет делаться именно на это.

Бытовой гламур атакует США

Кампания, рекламирующая целый ряд продуктов для дома и личной гигиены, станет крупнейшей в своем роде, утверждает The New York Times.

Кампания включит в себя принты, баннеры и рекламу в поисковиках.

Картина дня

наверх