Колоссальная мощность двигателя – то, на чем акцентируют внимание в своих новых рекламных кампаниях два известных автомобильных бренда: Volkswagen Touareg и Ford Mondeo.
Принты Touareg демонстрируют тягловую силу автомобиля брутальным и зримым примером. А в ролике Mondeo мощь авто обыгрывается с помощью тонкой поэтической метафоры.
Печатная реклама Touareg создана в поддержку промо-эксперимента, доказывающего, что этот автомобиль способен послужить буксиром для Боинга-747.
Надпись на принте предупреждает: «В рекламе позволено преувеличивать (это о фургоне)» («In advertising you’re allowed to exaggerate (that’s explains the caravan)»). Фургончик прицеплен к Боингу 747, а он, в свою очередь – к Volkswgen Touareg. В обстоятельном тексте содержится чистосердечное признание: мощность автомобиля вполне позволяет ему тащить массу в 155 тонн (вес Боинга), а довесок в 360 кг (вес фургона) – это легкое преувеличение.
Главное послание принта – гордость за силу нового автомобиля. Разработчик рекламы – амстердамский филиал сетевого агентства DDB.
Высокохудожественный ролик Ford Mondeo посвящен воздушным шарикам, которые способны поднять ввысь любой автомобиль. Кроме мощного Mondeo, разумеется.
Автомобили всех мастей парят над достопримечательностями Лондона под расслабляющую музыку. Те, что не запутались в ветвях деревьев, теряются в британском небе. И только Ford Mondeo едет по улице. Под впечатлением от этой картины некий гражданин привязывает к своему старому авто воздушные шарики и выталкивает его из гаража. Послание многопланово – старым автомобилям место на небесах, Форду Мондео место в вашем гараже. При этом ролик подкупает легкостью и эстетичностью.
Разработчик ролика - лондонский филиал агентства Ogilvy.