На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На российском рынке появится новый бренд молочных напитков

Московское брендинговое агентство Quantum Graphics разработало графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful. 

Основной целью при создании упаковки было воплотить «посыл здорового образа жизни и отличного вкуса в контексте нежной молочной основы напитка». Сделать это креативщики решили в минималистичной манере, с использованием  нежных цветовых сочетаний.


«Утонченный женственный характер сочетается с формой бутылки и подчеркивает пользу пробиотиков, содержащихся внутри, их легкую и приятную вкусовую природу. Логотип изящно сочетает форму листа и капли молока, усиливая акцент на названии брэнда, а естественный стиль рисунка графических элементов отображает натуральную основу продукции», - описывают дизайнеры свое творение. 

Дополняет идею об «умном» питании удобное расположение необходимой потребителю информации по периметру этикетки. 

Картина дня

наверх