Московское брендинговое агентство Quantum Graphics разработало графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful.
Основной целью при создании упаковки было воплотить «посыл здорового образа жизни и отличного вкуса в контексте нежной молочной основы напитка». Сделать это креативщики решили в минималистичной манере, с использованием нежных цветовых сочетаний.
«Утонченный женственный характер сочетается с формой бутылки и подчеркивает пользу пробиотиков, содержащихся внутри, их легкую и приятную вкусовую природу. Логотип изящно сочетает форму листа и капли молока, усиливая акцент на названии брэнда, а естественный стиль рисунка графических элементов отображает натуральную основу продукции», - описывают дизайнеры свое творение.
Дополняет идею об «умном» питании удобное расположение необходимой потребителю информации по периметру этикетки.