Свежие комментарии

На российском рынке появится новый бренд молочных напитков

На российском рынке появится новый бренд молочных напитковМосковское брендинговое агентство Quantum Graphics разработало графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful. 

Основной целью при создании упаковки было воплотить «посыл здорового образа жизни и отличного вкуса в контексте нежной молочной основы напитка». Сделать это креативщики решили в минималистичной манере, с использованием  нежных цветовых сочетаний.


«Утонченный женственный характер сочетается с формой бутылки и подчеркивает пользу пробиотиков, содержащихся внутри, их легкую и приятную вкусовую природу. Логотип изящно сочетает форму листа и капли молока, усиливая акцент на названии брэнда, а естественный стиль рисунка графических элементов отображает натуральную основу продукции», - описывают дизайнеры свое творение. 

Дополняет идею об «умном» питании удобное расположение необходимой потребителю информации по периметру этикетки. 

На российском рынке появится новый бренд молочных напитковНа российском рынке появится новый бренд молочных напитков

Картина дня

наверх