Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Куб желаний - обратная связь с покупателями

Куб желаний - обратная связь с покупателями

Торговый центр, в котором есть абсолютно все, - мечта любого покупателя. Крайне редко бывает, что мы можем купить все, чего нам хочется, в магазине рядом с домом.Поэтому ряд что-то мы закупаем в ближайшем магазине, а за множеством жизненно необходимых товаров вынуждены идти в другие торговые точки. И очень редкий покупатель находит время и желание обратиться к менеджеру магазина или найти «Книгу жалоб и предложений», чтобы высказать негодование по поводу отсутствия любимого йогурта в молочном отделе. Эксперт компании E-generator.ru Артур Ахметшин предлагает размещать в торговых центрах большие кубы, обклеенные бумагой, на которых посетители оставляли бы свои пожелания касательно ассортимента данного торгового центра. Рядом с кубом должны лежать разноцветные фломастеры, чтобы ими непременно захотелось что-нибудь написать. «Куб желаний» может быть весьма эффективным инструментом обратной связи с покупателями.


Кроме того, такой масштабный ярко расписанный стереометрический объект обязательно стал бы достопримечательностью торгового центра.

Картина дня

наверх