На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Куб желаний - обратная связь с покупателями

Торговый центр, в котором есть абсолютно все, - мечта любого покупателя. Крайне редко бывает, что мы можем купить все, чего нам хочется, в магазине рядом с домом.Поэтому ряд что-то мы закупаем в ближайшем магазине, а за множеством жизненно необходимых товаров вынуждены идти в другие торговые точки. И очень редкий покупатель находит время и желание обратиться к менеджеру магазина или найти «Книгу жалоб и предложений», чтобы высказать негодование по поводу отсутствия любимого йогурта в молочном отделе. Эксперт компании E-generator.ru Артур Ахметшин предлагает размещать в торговых центрах большие кубы, обклеенные бумагой, на которых посетители оставляли бы свои пожелания касательно ассортимента данного торгового центра. Рядом с кубом должны лежать разноцветные фломастеры, чтобы ими непременно захотелось что-нибудь написать. «Куб желаний» может быть весьма эффективным инструментом обратной связи с покупателями.


Кроме того, такой масштабный ярко расписанный стереометрический объект обязательно стал бы достопримечательностью торгового центра.

Картина дня

наверх