Булочный маркетинг

Булочный маркетинг

Запах свежей выпечки – это, пожалуй, один из самых притягательных ароматов. Он как никакой другой способен создать ощущение домашнего уюта. Несмотря на то, что у многих борцов за стройность фигуры понятие «булочка» ассоциируется преимущественно с большим количеством калорий и угрозой лишнего веса.

Эксперт компании E-generator.ru Финикова Малина, которая много лет проработала в сфере торговли и производства мебели, предлагает использовать запах выпечки для привлечения клиентов в магазины по продаже кухонной мебели или другой «начинки» для кухни. Идея состоит в том, чтобы в одном помещении с магазином организовать пекарню, чтобы соблазнительные запахи проникали сквозь вытяжку и погружали посетителей в благостное расположение духа.

Идея возникла благодаря реальному профессиональному опыту автора: Финикова Малина была свидетелем того, как пекарня, расположенная над залом по продаже кухонь под заказ, способствовала росту продаж в полтора раза по сравнению с торговлей в обычном месте.

Картина дня

наверх